Главная » 2014 » Декабрь » 15 » Очередной миф секты НОД о "национализации" Центрального Банка России
09:11
Очередной миф секты НОД о "национализации" Центрального Банка России

Аналитическая статья: "ФАНТОМ «НАЦИОНАЛИЗАЦИИ» ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ".

Автор: РИПН

Создаётся устойчивое впечатление, что наши «национальные освободители» не читали Федеральный закон «О Центральном банке». Там сказано:

ст. 2: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ) «Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

ст. 5: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ)«Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Государственная Дума:

назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;

направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты;

рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;

рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;

принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета;

проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;

заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).

Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

ст. 12: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ)«Статья 12. Национальный финансовый совет - коллегиальный орган Банка России.

Численность Национального финансового совета составляет 12 человек, из которых двое направляются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа членов Совета Федерации, трое - Государственной Думой из числа депутатов Государственной Думы, трое - Президентом Российской Федерации, трое - Правительством Российской Федерации. В состав Национального финансового совета входит также Председатель Банка России.

Отзыв членов Национального финансового совета осуществляется органом государственной власти, направившим их в состав Национального финансового совета»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

ст. 13: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ)«Статья 13. В компетенцию Национального финансового совета входит:

1) рассмотрение годового отчета Банка России;

2) утверждение на основе предложений Совета директоров на очередной год не позднее 15 декабря предшествующего года:

общего объема расходов на содержание служащих Банка России;

общего объема расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России;

общего объема капитальных вложений;

общего объема прочих административно-хозяйственных расходов;

3) утверждение при необходимости на основе предложений Совета директоров дополнительных расходов на содержание служащих Банка России, дополнительных расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, дополнительных капитальных вложений, а также утверждение прочих дополнительных административно-хозяйственных расходов;

4) рассмотрение вопросов развития и совершенствования финансового рынка Российской Федерации, совершенствования банковской системы Российской Федерации;

5) рассмотрение проекта основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики;

6) решение вопросов, связанных с участием Банка России в капиталах кредитных организаций;

7) назначение главного аудитора Банка России и рассмотрение его докладов;

8) ежеквартальное рассмотрение информации Совета директоров по основным вопросам деятельности Банка России:

реализации основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики;

банковского регулирования и банковского надзора, включая информацию о деятельности уполномоченных представителей, назначенных в кредитную организацию в случаях, предусмотренных частью первой статьи 76 настоящего Федерального закона, регулирования, контроля и надзора за деятельностью некредитных финансовых организаций;

реализации политики валютного регулирования и валютного контроля;

обеспечения стабильности и развития национальной платежной системы;

исполнения сметы расходов Банка России;

подготовки проектов законодательных актов и иных нормативных актов в области развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка Российской Федерации;

9) определение аудиторской организации - аудитора годовой финансовой отчетности Банка России»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ) и т. д.

ст. 14: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ)«Председатель Банка России назначается на должность Государственной Думой сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Кандидатуру для назначения на должность Председателя Банка России представляет Президент Российской Федерации не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего Председателя Банка России.

В случае досрочного освобождения от должности Председателя Банка России Президент Российской Федерации представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

В случае отклонения предложенной на должность Председателя Банка России кандидатуры Президент Российской Федерации в течение двух недель вносит новую кандидатуру. Одна и та же кандидатура не может вноситься более двух раз.

Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд.

Государственная Дума вправе освободить от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации.

Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:

истечения срока полномочий;

невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;

подачи личного заявления об отставке;

совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;

нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

А вот к статье 14 у «патриотов» есть вопросы. Им, видите ли, не нравится, что Президент не может самолично уволить главу ЦБ, но только ГосДума, да и то, в определённых данным Законом случаях. Ну, слушайте, это же смешно! В нашей президентской республике хоть где-то президентские полномочия ограничены — и недовольны! Кандидатуру главы ЦБ вносит Президент — так что же он, предложит депутатам избрать на эту должность «врага России»? Ну, в таком случае с Президентом что-то не так и именно с ним нужно разбираться в первую очередь, а не с его ставленниками. А на что в государстве органы контрразведки тогда? Так в чём проблемы? А то, что главу такого важного органа нельзя снять «просто так», так это, на мой взгляд, совсем неплохо...

ст. 15: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ) «Статья 15. В Совет директоров входят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров.

Члены Совета директоров работают на постоянной основе в Банке России.

Члены Совета директоров назначаются Государственной Думой на должность сроком на пять лет по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации.

Члены Совета директоров освобождаются от должности:

по истечении указанного в настоящей статье срока полномочий - Председателем Банка России;

до истечения указанного в настоящей статье срока полномочий - Государственной Думой по представлению Председателя Банка России»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

И вновь, для утверждения руководящего органа Центробанка требуется согласование Президента и одобрение ГосДумы! Где же здесь его «бутафорская подчинённость России», как пишет Н. Стариков? Никакой «бутафории» - ЦБ подчинён органам государственной власти России.

Много разговоров вызывает вопрос о международных (золотовалютных) резервах. А ведь на официальном сайте ЦБ прямо указано: (НАЧАЛО ЦИТАТЫ) «Международные (золотовалютные) резервы Российской Федерации представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и Правительства Российской Федерации»(КОНЕЦ ЦИТАТЫ). Т.е., международными резервами распоряжается как Центробанк, так и Правительство РФ.

Так в чём же проблема с Центробанком? То, что в Уставе Госбанка СССР было записано, что «Госбанк СССР подведомствен Совету Министров СССР», а теперь Центробанк подотчётен парламенту? Ну, если мы Правительству доверяем гораздо больше, чем парламенту, значит у общества такое мнение по данному вопросу.

«Национализация Центробанка» - великолепный пример отвлечения внимания населения от реальных проблем в финансовой сфере на борьбу с ветряными мельницами. Путин — Президент РФ. Он вносит кандидатуру главы ЦБ в парламент. Он же согласовывает список членов Совета директоров. В парламенте большинство голосов принадлежит партии, однозначно его поддерживающей. Т.е., ЦБ полностью в руках Путина. Ну и зачем нужна ещё какая-то «национализация»? На это, правда, стариковцы могут ответить, что "а вдруг Президентом станет враг и шпион вместо Солнцеликого Путина"? Что ж, в таком случае нужно воевать не за "национализацию ЦБ" а за отмену в РФ выборов всех уровней и переходу к наследованию должностей. Причём, даже при таком раскладе, государство не застраховано от "проникновения врагов".

 

Категория: Россия | Просмотров: 338 | Добавил: JleHa | Теги: нод, Лженационализация_ЦБ, КОБ_КПЕ_Враги_РФ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar